Обращаем внимание, что в данном ролике мы не раскрыли много нюансов и особенностей по замене тормозных колодок, так как на это потребовалось бы много времени. Мы постарались максимально сжато и наглядно продемонстрировать основные моменты , чтобы зритель мог сам заменить тормозные колодки на своем Рендж Ровер.
На моделях Range Rover с 2013 года выпуска с двигателями 5.0 SC (Supercharged) и 4.4 TD используются тормоза с шести поршневыми фиксированными суппортами Brembo и увеличенными тормозными дисками.
На автомобилях всех моделей тормозной суппорт крепится к задней стороне цапфы переднего колеса. Тормозные колодки изготовлены из безасбестового материала. Во внутреннюю тормозную колодку переднего левого тормоза встроен датчик износа.
На автомобилях, оснащенных тормозами повышенной эффективности с фиксированными суппортами Brembo, когда на суппорт действует гидравлическое давление, выдвигаются три пары противоположных поршней. Три поршня с каждой стороны суппорта прижимают соответствующие тормозные колодки к тормозному диску.
Тормозные колодки меняются комплектом на весь мост, т.е. на правом и на левом колесе одновременно. Если Вы поменяете тормозные колодки только на одной стороне, то получится так, что одна сторона будет тормозить лучше, чем другая и эта неравномерность торможения приведет к снижению эффективности работы тормозной системы.
Если загорелась сигнальная лампа износа тормозных колодок, то тормозные колодки обязательно нужно менять и вместе с ними надо менять датчик износа тормозных колодок. Датчик износа тормозных колодок одноразовый, он меняется одновременно с заменой тормозных колодок.
В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.