Задний редуктор Range Rover Sport в кузове L494

Задний редуктор Range Rover Sport в кузове L494

В данной публикации мы хотим вам показать, что регламенты завода – производителя по замене масла в тех или иных узлах, не всегда в полной мере могут обезопасить ваш автомобиль от продуктов износа. На видео слили масло, которое было пропущено через лист бумаги, который исполнил роль некого фильтра. Дело в том, что на листке бумаги оставшееся масло довольно чистое, но внизу листа можно заметить продукты износа. Сейчас мы говорим об автомобиле с пробегом 53 тысячи км. По регламенту же пробег, на котором должна происходить замена масла в заднем редукторе – 120-130 тысяч км. Мы же советуем делать еще и промежуточную замену, так как уже на половине из регламентных 120 тыс км есть следы продуктов износа. Но с другой стороны продукты износа будут всегда присутствовать на рабочем агрегате. На данном видео – хозяин этой машины – Технический директор ЛР ВЕСТ, Виталий Тютькин решил заменить масло раньше регламента. Ему наверное виднее. На втором видео в карусели вы можете увидеть, как на данном листе бумаги остаются еще и следы с магнитной пробки. Это и есть концентрированные продукты износа!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.