Данное проявление неисправности касается всех моделей Freelander 2 и Evogue с 6-ти ступенчатой АКПП AISIN TF81SC.
Неисправность гидротрансформатора заключается в заклинивание обгонной муфты и в таком случае его необходимо отремонтировать.
При заведенном двигателе без движения в режимах АКПП “D” и “R” обороты двигателя снижаются до 400 об/мин -500 об/мин и через несколько секунд двигатель глохнет. Если своевременно отпустить педаль тормоза и начать движение, то автомобиль работает штатно до последующей остановки. В остальных режима АКПП неисправность не проявляется. Такого рода неисправность в сервисной терминологии называют “автомобиль очень хочет ехать”.
Не спешите устанавливать новый гидротрансформатор. В этом нет необходимости. Технология ремонта существует много лет и как показала сервисная практика решает проблему в большинстве случаев до конца срока эксплуатации автомобиля.
Стоимость ремонта гидротрансформатора в несколько раз ниже стоимости новой запчасти, а гарантия на ремонт составляет 1 год без ограничения по пробегу.