Будни сервиса LR-West на Рябиновой, цех №3. Сегодня нам хотелось бы акцентировать ваше внимание на ремонте Range Rover в кузове L322. Последний, напомним, не выпускается с 2013 года.
Не все владельцы автомобилей с похожим кузовом знают об особенностях, характерных для его заднего подрамника. Именно на нем крепятся все рычаги подвески на данном автомобиле, а сам подрамник кузова прикрепляется к четырем сайлентблокам.
Часто при замене элементов подвески меняют только типовые части, но забывают о сайлентблоках. В будущем это может доставить немало проблем, особенно, если речь идет о внушительном пробеге. Поэтому если вы поменяли, казалось бы, все элементы подвески, но ощущение люфта осталось, то будьте уверены: втулки износились и требуют внимания профессионалов.
Не все догадываются об этом, но данные детали приходят в негодность уже после 200 тыс км пробега. Исправить ситуацию способна специфическая процедура: сайлентблоки подлежат замене с технологией, которую доступна не каждому мастеру. Такой подход к обновлению подвески требует специального набора инструментов и сноровки от механика.
Многие владельцы автомобилей с похожим типом кузова, которые уже пользуются нашими услугами, меняют все элементы задней подвески, включая сайлентблоки. Таким образом после ремонта подвеска практически полностью обновлена и износ втулок не чувствуется.
Если вы оказались в похожей ситуации, и втулки на заднем подрамнике вашего автомобиля не менялись, приглашаем вас позаботиться об этом в сервисе LR-West!