К сожалению проблема не исправлена, как мы надеялись, а именно Рендж Ровер Спорт в кузове L494 с двигателем 3.0 ТД. Это уже второе поколение этих двигателей, но проблема старого двигателя (Gen-1), к сожалению, осталась. Так вышло, что когда вовремя ТО механик открутил крышку масляного фильтра, он обнаружил там стружку. Ну и опасения подтвердились. Мы сняли двигатель и будем теперь его разбирать. Нужно сказать, что второе поколение явно доработано, но, как мы видим в данном случае – не до конца!
Простыми словами, каждый владелец Ленд Ровер с дизельным двигателем 3.0 ТД – должен просто быть готов, что он попадет, пусть и в слабо вероятностную зону, выхода из строя КШМ 3.0 ТД – как правило это проворот вкладышей. И это не зависит от того как часто вы меняете масло. Просто есть такой факт – как системный.