С каждым годом команда ЛР ВЕСТ ставит перед собой задачи по повышению качества своего продукта, а именно – услуг в области сервиса автомобилей Ленд Ровер и Рендж Ровер. Продукт ЛР ВЕСТ должен быть полезен, а значит востребован у владельцев Ленд Ровер! И в этом направлении еще многое предстоит сделать команде ЛР ВЕСТ! А это очень здорово, когда есть огромный простор для самосовершенствования и повышения своего профессионализма! Сказать честно, руководство уделяет большое внимание корректировке своих недостатков и ошибок. На устранение системных упущений, чтобы повысить уровень качества услуг сервиса ЛР ВЕСТ. Здоровая критика — это то, что присуще команде ЛР ВЕСТ! Мы, конечно, любим похвалу, но считаем, что хорошая услуга — это норма! А отличный результат — это отсутствие ошибок, отсутствие недовольных клиентов! Многие опытные сервисмены говорят нам, что такое невозможно! Но мы, команда ЛР ВЕСТ, хотим хотя бы попробовать сделать это!
Именно поэтому мы кроме ежемесячных итогов проводим полугодовые и годовые итоги. И так в декабре 2018 года, команда ЛР ВЕСТ собралась в сервисе на ул. Рябинова 28ас2 в цехе N3, для того, чтобы подвести итоги 2018 года и вспомнить не только плохое, что было у нас и на нашем пути, но и хорошее, так как опираться нужно больше на твердое, на позитив, на вдохновение!
За 2018 год было много хороших моментов и побед, но были и плохие моменты. Одного механика уволили за невозможность в его поведении исключить употребление спиртных напитков так, чтобы это не отражалась на работе.
Также были неприятные моменты с трудными ремонтами, ошибочными диагностиками, и все это удалось нам пережить достойно и сохранить ответственность перед нашими клиентами, но, естественно, потерпеть не малые убытки! Но репутация — это важный аспект, и она куда дороже! И именно на подведении итогов ЛР ВЕСТ за 2018 год все начиналось с плохих воспоминаний!