Сегодня в компании специалистов ЛР ВЕСТ мы затронем темы, которые касаются таких автомобилей, как Дискавери 3/4, а также Рендж Ровер Спорт с дизельными двигателями 2.7 и 3.0.
В данном ролике специалисты нашего сервиса рассказывают о том, на что необходимо обратить внимание владельцу во время замены масла. Особенно хотим рассказать о масляных фильтрах. На нашем канале мы уже рассказывали о масляных фильтрах, но в этом ролике хотим более подробно донести мысль обо всех тонкостях, которые связаны с возможными протеканиями масла. Так, теплообменник может протекать из-за прокладки, но также течь может происходить из под уплотнительного кольца масляного фильтра. Так, уплотнительное кольцо может порваться из-за неправильной установки. Мало того, иногда, из-за того, что кольцо берут контрафактное, то оно дубеет, и по консистенции превращается в стекло!!! Так, при его замене может показаться, что оно его разрезали специально, но это далеко не так.
Мы также хотим дать небольшую подсказку тем, кто меняет данный фильтр самостоятельно. Во время установки, обязательно смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, которое вы планируете заливать в двигатель. Никакие сторонние смазки здесь не подойдут, и кольцо, скорее всего, ссохнется очень быстро.
Говоря об оригинальных и неоригинальных масляных фильтрах, то необходимо сказать, что есть разные неоригинальные решения, и в нашей практике встречались как хорошие варианты, по которым практически не было зафиксировано отказов, так и те, которые на самом деле сильно испортили жизнь владельцу. Так, если вы уже выбираете неоригинал, то ставьте лучше фильтры именитых производителей. Но в таком случае, разница в цене между оригиналом и неоригиналом будет очень небольшой, и мы советуем в таком случае не пожалеть пару сотен рублей, и поставить оригинальный фильтр, как мы и делаем в нашем сервисе LR-WEST.
Относительно масляных охладителей, то между двигателями 2.7 и 3.0 различие в том, что на двигателе 2.7 на масляном охладителе также установлен топливный охладитель. На двигателе 3.0 теплообменник устроен по-другому, так что топливный охладитель расположен совершенно в другом месте.
Также просим вас обратить внимание на то, что фильтры для 2.7 и 3.0 – разные. Так, на двигателе 2.7 вы можете видеть специальный отлив. Он глухой, там нет никакого отверстия и используется он следующим образом:
Когда вы вынимаете фильтр из посадочного места, отлив, который блокировал слив масла также покидает своё место, и таким образом, масло начинает сливаться в поддон, так как отлив, исполняющий роль пробки, был вынут, и теперь топливо может беспрепятственно уходить. Относительно фильтра на 3.0, необходимо сказать, что он абсолютно по-другому работает, на нём нет никаких отливов. Так, при его демонтаже клапан открывает отверстие слива масла автоматически.
Также может забиться сетка теплообменника. Соты могут начать забиваться при некачественном масле или антифризе.
Также просим вас проследить за тем, что демонтаж теплообменника – это не так просто, так ка его необходимо вытаскивать очень аккуратно.
Подводя итог, мы хотим сказать, что уровень масла – это очень важно, и течи опасны тем, что в случае их появления, двигатель начнёт испытывать масляное голодание, что может существенно укоротить срок его службы. Мы в сервисе LR-WEST при каждом осмотре автомобиля внимательно осматривает все потенциально-опасные места, откуда могут быть течи, так что будьте уверены, что если вдруг вы самостоятельно не заметили течь масла (а это не всегда так просто, если масло выливается в очень маленьких объёмах), то в нашем специализированном сервисе ЛР-ВЕТ вам определённо сообщат об этой проблеме, и устранят её в кратчайшие строки!