Течь корпуса термостата двигателя 4.4 TDV8 и его замена — это известная проблема и мы упоминали о ней не раз, но в данной статье поговорим немного о другом, в принципе, что должен знать каждый владелец Range Rover с данным двигателем.
При установке нового корпуса термостата желательно заменить уплотнительные, резиновые кольца патрубков, которые, к сожалению, согласно программе подбора запчастей, отдельно не детализируются, а поставляются вместе с патрубками в сборе, а это тем временем увеличивает стоимость ремонта, но есть одна хитрость, которая позволяет обойти данную ситуацию и выполнить ремонт максимально качественно с минимальными денежными затратами.
Из 4-х необходимых уплотнительных колец детализируется лишь одно, но мало кто знает, что остальные кольца, которые поставляются с патрубками в сборе идентичные и они взаимозаменяемые.
При выполнение замены корпуса термостата рекомендуется использование новых уплотнительных колец.