На Дискавери 4, производить регулировку колодок стояночного тормоза или как говорят в народе, ручника, необходимо периодически, в целях их подгонки по мере износа, или после замены тормозных дисков, или, когда возникают проблемы в работе стояночного тормоза. В механизмах колодок стояночного тормоза предусмотрен так называемый храповичок, шестеренка, которую можно вращать, через отверстие в тормозном диске. Для того чтобы разжать или сжать колодки стояночного тормоза. И затем произвести определенное количество так называемых щелчок отверткой, который обозначают проворачивание храповика. То есть тормозные колодки стояночного тормоза не должны быть сильно разведены- иначе они будут тереться о внутреннюю поверхность тормозного диска и нагревать его, и не должны быть сильно сведены, иначе исполнительному механизму требуется произвести большой ход, чтобы колодки достали о поверхность тормозного диска и прижимались к нему для торможения. Именно этим храповиком и производится регулировка колодок стояночного тормоза. Но в любом случае, всегда при замене тормозных дисков проверяется состояние и самих колодок, и механизмов стояночного тормоза.