Главной особенностью организации работы коллектива нашей компании является формирование системы командного взаимодействия. У нас нет общепринятого понятия «начальник – подчинённый», любой сотрудник со своими функциями и ролью является частью команды, все взаимоотношения между членами команды выстраиваются в соответствии с принципами равноправного партнёрства, не зависимо от исполняемых функциональных обязанностей: будь то механик, мастер – приёмщик или директор.
В рамках данной концепции мы реализовали необходимый подход, направленный на усиление вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании, который заключается в следующем: в случае, когда сотрудник самостоятельно разрабатывает и непосредственно внедряет новую технологию ремонта или технологию альтернативного ремонта, которая удешевляет его по сравнению с предусмотренными процедурами завода – производителя, он приобретает право получения дивидендов от реализации данного нововведения.
Каждый новый подход, каждая новая услуга, которые были разработаны (при непосредственном участии одного или нескольких сотрудников компании), которые прошли испытания, были подтверждены техническим директором и внедрены с предоставлением необходимых мануалов, при последующей реализации в работе сервиса с учётом технологической и экономической обоснованности, данный сотрудник или сотрудники пролонгировано получают свой процент.
Разработана система учёта и контроля реализации нововведений, с определением коэффициента личного участия сотрудника, которая является понятной и прозрачной для него лично и команды в целом.
Сотрудников это заинтересовало, появилась творческая конкуренция, появились новые вызовы и рационализаторские предложения, именно поэтому в нашем сервисе внедрено очень много технологий ремонта тех или иных агрегатов, которые в разы, а порой и в десятки раз, удешевляют ремонт, предлагаемый заводом – производителем.
В частности, данный подход был реализован при разработке методики ремонта редукторов. Ведь на самом деле достаточно непросто отремонтировать редуктор, который завод-производитель предлагает заменить ориентировочно за 200 тыс. рублей, или прибегая к распространённой практике приобрести БУ – за 100 тыс. рублей, в нашем сервисе реализована технология, которая позволяет осуществить его ремонт за 30-40 тыс. рублей. Два года у нас ушло на точный подбор и тестирование 4-х подшипников на задний редуктор моделей Discovery, RangeRoverSportи RangeRover. Cсогласия наших постоянных клиентов, мы сделали более 20 аналогичных ремонтов, когда машины возвращались – вносили изменения и через два года мы пришли к отработанной правильной технологии ремонта. В этой работе участвовала определённая группа сотрудников, и теперь именно они обладают правом участвовать в распределении результатов реализации качественной услуги, на которую предоставляется гарантия нашего Сервиса.
Чем данные инновации интересны нашим клиентам!? – а тем, что клиент может выбрать: пойти по пути рекомендации завода-производителя и купить новый агрегат, или по пути, который предлагаем мы и осуществить ремонт агрегата, но значительно дешевле и при сохранении наших гарантийных обязательств.
Мы осуществляем и поддерживаем техническое взаимодействие с различными заводами и производителями, которые находятся в России, с целью поиска и отработки новых более экономичных методик осуществления ремонта, ведь на самом деле есть очень много предприятий, которые способны выпускать необходимые комплектующие для тех или иных узлов и агрегатов или аналог определённой запчасти, которая будет в разы дешевле, но ничем не уступать по качеству. Но это достаточно сложная, длительная и кропотливая работа, которая связана с техническими вопросами, инженерией, поиском финансовых инвестиций. Любое производство требует определения уровня минимальной партии, а это риски менеджмента компании, но нам это интересно и наш Сервис, наши сотрудники занимаются данным направлением. На сегодняшний день мы осуществляем тестирование ряда проектов, направленных непосредственно на снижение расходов, связанных с техническим содержанием и обслуживанием как в части расходных материалов, так и ремонта или замены элементов определённых систем автомобилей марки LandRover.