Мы уже рассказывали об устройстве данного двигателя и о том, как же работает система турбонаддува. В этом ролике мы больше хотим рассказать о неисправностях двигателя 3.0 TDV6, так что давайте по ним пройдемся
Основные неисправности:
1. Левый турбокомпрессор – гул и свист при запуске двигателя при низких отрицательных температурах окружающего воздуха (0 и ниже). Недостаточная подача масла. В таком случае завод-изготовитель предписывает замену турбокомпрессора и установку модернизированного охладителя масла и трубки подачи масла на левый турбокомпрессор. Охладитель масла нового образца имеет отлив на корпусе под дополнительный клапан, а на конце номера присутствуют буквы “…ВВ”.
2. Правый турбокомпрессор (вспомогательный) – недостаточный слив масла. Повышенная дымность выхлопа после 15-20 минутной стоянки при работающем двигателе на холостом ходу. Данная неисправность устраняется путем установки модернизированной трубки слива масла, уровень слива которой значительно выше. На ранее отведенное место на поддоне для слива масла устанавливается специальная заглушка.