Следует отметить, что МКПП когда-то давно считалась более приоритетным аспектом при покупке автомобиля. Так как автоматической КПП все боялись из-за ее сложности в ремонте и дороговизны. Но прошли уже те времена. И на данный момент, механика в ремонте выходит куда дороже, чем АКПП. Конечно, есть особенные владельцы, которым МКПП просто необходима. Это, например, может касаться особенностей эксплуатации, когда владелец понимает, что МКПП ему просто больше подходит. Например, постоянная езда по бездорожью и грязи, где часто приходится буксовать, где требуется особый подход в управлении при преодолении препятствий. Но в 95% случаев для большинства владельцев, больше подходит АКПП.
Теперь вернемся к МКПП. Один из важных узлов МКПП — это сцепление. Так вот, сцепление – это механизм трения, и им надо уметь правильно пользоваться. В ролике мы видим, как у нас полностью разрушен выжимной подшипник, а также неисправен маховик. Неисправность маховика в нарушенной демпферизации. Как следствие, изношены фрикционные материалы дисков. В данной коробке будут заменены все неисправные элементы, в том числе маховик. Так что не стоит думать, что МКПП – это более простой механизм, нежели АКПП!