И снова цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт

И снова цепи ГРМ на Рендж Ровер Спорт

Еще, еще, и еще раз, и еще много, много раз – в своих публикациях, роликах, статьях мы будет рассказывать и повторять о проблеме цепей ГРМ на бензиновых двигателях 5 л с нагнетателем, или атмосферные.  Проблему заметили в 2010 –2011 году, и только в 2013 –2014 годах был отработан технический бюллетень и выпущены натяжители и успокоителей цепей ГРМ НОВОГО ОБРАЗЦА!!!   Еще нужно понимать, что бензиновые двигатели производятся отдельно, и поставляются на сборочный завод в Англию, и мы не думаем, что кто-то будет разбирать собранные и лежащие на складе двигатели, чтобы заменить там натяжители и успокоители на аналоги нового образца! Так вот , даже на Рендж Роверах 2014 года выпуска, с бензиновыми двигателями 5 л – нам встречаются автомобили с натяжителями старого образца. Такие проблемы и необходимость менять натяжители и башмаки ГРМ и сами цепи ГРМ будет актуальны ещё как минимум лет 5.  

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.