Дизельные двигатели 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.
Вместе с ремнем правда ГРМ меняем ремень привода ТНВД и ремни вспомогательных агрегатов. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.
Если мы говорим о моделях Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013 г.в.), то для замены ремня привода ГРМ и ТНВД не требуется демонтаж кузова от рамы. НЕ надо снимать кузов ! Все работы проводятся в подкапотном пространсте и время необходимое для выполнения данной процедуры составляет не более 3-х часов.
Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.
С 2010 года – 1 раз в 120.000 км.
С 2012 года- 1 раз в 130.000 км.
и в 2017 году появилась информация о последующем изменение регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91.000 км.
Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ на Land Rover?
Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ.
Первый вариант – это замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 91.000 – 130.000 км. вероятность его обрыва, а тем самым продлили ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Land Rover. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД (читайте об этом ниже).
Второй вариант – это использование комплектов ремней аналогового производителя. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Land Rover позволили подобрать аналоговый комплект высокого качества, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ.
Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, что и в оригинальном происхождение и решая данную проблему комплексно, Вы забываете о ней на ближайшие 91.000 – 130.000 км.
Зачем менять ремень привода ГРМ и ТНВД на Range Rover?
Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.
Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движение на Land Rover. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.
Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего-лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.
Задавайте вопросы в комментариях ! Мы с радостью на них ответим !
Всем спасибо и удачи на дорогах !