В данном ролике мы наглядно продемонстрировали замену задних тормозных колодок на Рендж Ровер в кузове L405. Аналогичная процедура ремонта производится и на моделях Рендж Ровер Спорт в кузове L494. Важной особенностью замены задних тормозных колодок на современных моделях Range Rover и Range Rover Sport – это необходимость разведения колодок. А именно деактивация электрического актуатора расположенного на задних тормозных суппортах, которые играют роль стояночного тормоза. И в свою очередь после замены тормозных колодок – необходимо будет произвести последующую активацию актуатора стояночного тормоза. НА самом деле производитель предусматривает так называемый сервисный режим для механизмов стояночного тормоза. То есть процедуру постановки и деактивации сервисного режима. Сделать это можно как с помощью диагностического оборудования, так и с помощью последовательных манипуляций самостоятельно. Именно это и показано в данном ролике. То есть – не нужно прибегать к каким-то кустарным способам, таким как подсоединение разъемов и подача напряжения от аккумулятора, гораздо проще сделать это штатно, последовательно нажимая кнопки и органы управления в салоне Рендж Ровер и переводить в штатном порядке задние суппорта в сервисный режим, и снимать с сервисного режима.