Сегодня один из наших наиболее опытных и подающих высокие надежды мастеров Сергей Смирнов прокомментировал интересную ситуацию с одним из наших клиентов. Речь идет о двигателе 2.2 Турбодизель, который устанавливается на Land Rover Freelander 2, а также на Discovery Sport и Range Rover. Двигатель начал выпускаться с 2006 года и до сих пор часто встречается у автомобилей похожего типа, таких как Range Rover Evoque и т.д.
Ранее мы уже говорили о том, что при пробеге за 200000 км клапан постепенно попадает под риск рассухаривания. Т.е. часто можно наблюдать разрушение его седла, которое удерживает пружину. В итоге клапан падает вниз, что в будущем может привести к существенным неприятностям, вплоть до полной замены двигателя в автомобиле.
В одном из наших роликов мы уже поднимали тему действий, которые помогут избежать трат времени и средств на то, чтобы сгладить последствия этой неисправности. Вместе с техническим директором мы прошлись по проблеме, и он рассказал, что в качестве профилактики имеет смысл как минимум снять крышку и проверить текущее состояние клапанов.
Пусть это отнимет дополнительные средства, но вы будете уверены в своей защищенности. Такая предосторожность позволит мастеру заметить находящийся на грани поломки клапан и принять меры, которые уберегут вас от больших трат в будущем.
Вернемся к нашему Land Rover Freelander 2. В его случае больше подошел вариант поставить нашу головку блока цилиндров с гарантией 1 год без ограничения пробега. Как вы можете видеть на фото, сейчас двигатель собран и готов к установке клиенту. С помощью замены головки мы полностью обновили механизм, т.к. все проблемы были связаны только с рассухаривением клапана. Все остальные части двигателя были в идеальном состоянии, несмотря на большой пробег.
Мы желаем удачи этому двигателю, автомобилю и его владельцу! А если вы обнаружили схожую проблему или хотите убедиться в защищенности от нее, ждем вас в LR-West!